'.$title.' '; } else { ?> ЮниСтрой | Витрины, Прилавки, POS, Ресепшн, Ресепшен, Торговые стойки. Статьи. Этапы подготовки Вашего участия в выставке.
 
 
О компании
 
Новости
 
Галерея
 
Статьи
 
Контакты
 
Статьи. Этапы подготовки Вашего участия в выставке
'.$h1.'';}?>

Этапы подготовки Вашего участия в выставке


Подготовка к выставке – планирование к участию в конкретной выставке начинается за год до её начала. Вы определяете стратегические и тактические цели участия Вашей компании в данной конкретной выставке (укрепление имиджа компании, представление нового продукта, установление деловых контактов и т.д.), покупка выставочной площади, определение расположения стенда в павильоне (угловой или обычный).

Определение размеров бюджета на выставку (выставочная площадь, строительство стенда, рекламно-информационные материалы, акции по привлечению посетителей, дегустации, конкурсы и т.д.) – необходимо для точного соответствия целей участия в выставке и реального воплощения всех идей, а также технического задания для компании застройщика выставочного стенда.

Техническое задание на строительство выставочного стенда – зависит от бюджета, размера выставочной площади и цели участия в выставке (на что делается акцент) и какие дополнительные опции понадобятся в процессе эксплуатации стенда (витрины, кладовка, переговорные, подвод воды, розетка 24 часа, охрана стенда ночью, уборка и т.д.).

Классификация выставочных стендов - мобильный, стандартный, нестандартный, двухэтажный и дополнительные модификации данных видов.

Мобильный стенд – чемоданный вариант. Преимущество – уже находится в собственности, легко разбирается, собирается и перевозится с места на место (особенно подходит для региональных выставок). Недостаток – дорого стоит, быстро надоедает, невозможность кардинального изменения и трансформации.

Стандартный стенд (обычно заказывается вместе с выставочной площадью) – белые стены 2.5 м (конструктор «Октанорм»), ковровое покрытие, освещение, витрина, информационная стойка, вешалка, ведро для мусора, кладовка. Варианты оформления: обклейка пленкой, украшение воздушными шарами и нестандартными элементами (плакаты, баннер и т.д.), высокий стенд 5 м и т.д.

Нестандартный стенд – полет фантазии для наиболее полного воплощения цели участия в выставке. Используются любые материалы (дерево, пластик, стекло, металл и т.д. Стоит дороже стандартного, разрабатывается индивидуально, позволяет выгодно отличаться от конкурентов. При желании можно спроектировать сборно-разборный вариант для многократного использования. 

Двухэтажный стенд – специальная конструкция позволяет увеличить выставочную площадь максимум в два раза (доплата за аренду второго этажа может составлять 50 % от стоимости выставочной площади)

Выставочный сервис – это полный комплекс услуг: разработка и строительство выставочного стенда, консультации по работе персонала на стенде, привлечение потенциальных клиентов на Ваш стенд, промо и рекламные акции во время проведения выставки, разработка и изготовление всей необходимой полиграфической и сувенирной продукции и многое другое.


Преимущество привлечения специализированных компаний для организации участия в выставке – решение всех задач профессионалами.

 

2010 (c) uni-stroy
         Карта Сайта         
Яндекс цитирования