'.$title.' '; } else { ?> ЮниСтрой | Витрины, Прилавки, POS, Ресепшн, Ресепшен, Торговые стойки. Стекольная мастерская. Статьи. Салон резки стекла.
 
 
О компании
 
Новости
 
Галерея
 
Статьи
 
Контакты
 
Статьи. Салон резки стекла
'.$h1.'';}?>

Салон резки стекла (зеркал, гофрированного стекла и т.д.)

Стекло издревле используется не столько как средство для «драпировки» оконных проемов, но и как интерьерный «аксессуар», подчеркивающий статус владельца квартиры, заведения и т.д. Всевозможные вставки из стекла, стеклянные столешницы, двери, дверцы, стеллажи, шкафы — оно везде, оно постоянно нас окружает и мы к нему настолько привыкли, что не мыслим себе жизни без него. И что только делали люди без стекла? Но, несмотря на то, что оно используется повсеместно, мы не перестаем удивляться его новым формам и «выражениям». Создаются матовые стекла, стекла на металлической основе, гофрированные, полупрозрачные, с тиснением, изогнутые, многослойные. Весь этот прогресс в производстве стекла, сделал возможным создание уникальных, оригинальных интерьеров. Мало кто знает, что большинство фирм, производящих детали интерьера, как правило, заказывают резку стекла, не осуществляя это самостоятельно. Почему? Потому что специализированное оборудование, которое позволяет создавать любые желаемые формы и размеры стоит не так уж дешево, и это просто не выгодно для владельцев мебельного производства. Тем не менее, производства, занимающиеся резкой любых стекол. А если на этом можно получать хорошие деньги, почему бы не открыть такой салон?

Начнем с самого главного — это специальный резчик стекла, прибор, который позволяет работать со стеклянным «полотном» любого размера, любого качества (даже с металлической сеткой). Такой резчик должен не просто резать по прямой, диагонали, но и создавать полукруглые, круглые угловые разрезы, обрабатывая, при этом, срез, чтобы он не крошился, был отшлифованным. Разумеется, одного резчика вам будет недостаточно — потребуется минимум 3, для начала. При поиске такого оборудования обращайте внимание на его соответствие всем ГОСТам, чтобы были сертификаты. Если вы не можете приобрести новое оборудование, тогда можно арендовать (точнее, взять в лизинг), или бывшее в употреблении (оборудование б/у). Обращайте внимание на то, чтобы прибор был правильно заточен и мог работать даже с двойным — тройным слоем стекла, или со стеклом, на поверхности которого находится цветная пленка, пленка антиблик. К сожалению, люди не всегда сначала режут стекло, а потом оклеивают его такими пленками, поэтому и резчик должен быть на это рассчитан.

Конечно, для работы с таким оборудованием нужны операторы, которые умеют обращаться со стеклом. На самом деле, обучиться этому делу не так уж сложно, особенно если оборудование качественное, то он имеет встроенный нивелир (которые не позволит отрезать косо), шкала. Должны быть к оборудованию и специальные трафареты — лекала, которые позволят создавать и «звезды», «сердечки», да хоть — «мишек» вырезайте. Специальный маркер позволит сделать контрольные отметки на стекле, для того, чтобы было удобно работать с материалом. Но он должен смываться, иначе стекло будет испорчено. Оператор резчика должен уметь плавно переключать режимы. Конечно, для операторов понадобится специальная одежда с рукавицами и масками, которые будут защищать от возможной крошки, сколов.

Для работы со стеклом необходимо еще и специальное помещение, где будут храниться образцы, приборы, выполняться резка стекла. Подобрать помещение необходимо так, чтобы оно было доступно для ваших заказчиков. Совсем не обязательно арендовать (или выкупать) недвижимость в центре. Выгодное местоположение — около строительных рынков, на окраинах города. Но обращайте внимание на то, чтобы к вам было просто добраться. К тому же, внутри у вас должно быть все оборудовано так, чтобы прохожие могли видеть витрину. Без нее не обойтись. Т.е. лучше всего сделать комнату для посетителей — магазин, где будут осуществляться заказы, продажа; рабочий «цех»; комната для отдыха вашего персонала; раздевалка с душем (если вы действительно цените работу своих сотрудников и самих исполнителей — ведь именно они трудятся на результат вашей фирмы). Продумайте интерьер — лучше всего, чтобы в самом помещении, где будут осуществляться продажи, большая часть будет именно из стекла, разного по форме и качеству. Таким образом, вы создадите себе дополнительную рекламу. И побывавшие у вас клиенты, будут вас рекомендовать просто как необыкновенный магазин. Ну и пусть забегают к вам просто поглазеть. Все равно это сыграет свою роль в будущем, быстрее разнесет о вашем предприятии рекламу. При чем бесплатно.

Реклама потребуются обширная, в специализированных СМИ (журналы по строительству, в Интернете), около рынков на билбордах. Проводите различные акции, делайте скидки при оптовых заказов — все это привлечет внимание к вашему салону, а значит, расширит круг потенциальных клиентов. Раздавайте свои визитки посетителям. Еще можно раздать листовки около строительных магазинов и рынков, самостоятельно пройтись по мебельным предприятиям (ведь вставки из стекла используются в дверях, столах, стеллажах). Все в комплексе — позволит вам быстрее «продвинуть» свои услуги, а значит, ваш салон быстрее окупит вложенные в него средства.

2010 (c) uni-stroy
         Карта Сайта         
Яндекс цитирования