О компании
 
Новости
 
Галерея
 
Статьи
 
Контакты
 
  Последние новости:

02.04.2020
Выполнен дизайн-проект торговых витрин для ювелирного магазина.


в отделке дизайнер предполагает использование шпонированного пластика Alpicord.


В элементах констр ...


14.05.2010
Выполнен дизайн-проект угловой витрины стеклянной для ювелирного магазина.
При производстве дизайнер предполагал использовать пластик Egger HPL, клееное ультрафиолетом стекло и светодиодная под ...


Ювелирные витрины

Пока есть на свете женщины, ювелирные изделия будут пользоваться спросом.
Для того, чтобы продать изделия, мало их разложить на лотке и продавать возле станций метро, необходимо оборудовать магазин или торговую площадь в торговом центре.
В зависимости от этого будет различаться необходимое для Вас торговое оборудование:

Торговый центр, если Вам удалось выбить площадь не в отдельном магазине, а коридоре торгового центра, то Вам придется (и никуда от этого надеться) использовать тип торгового оборудования - павильон.
Чтобы павильон был заметен и привлекал внимание необходимо его выделить.
  • использовать глянцевую отделку (пленки ПВХ, покраска, глянцевый пластик)
  • использовать чередование цветов, для видимости павильона издалека
  • использовать премиум отделку – шпон, кожу
  • использовать много света, причем только диодные лампы или  светодиоды, так как они потребляют намного меньше электроэнергии (главный инженер торгового центра Вас за это расцелует) и позволяют сфокусировать освещение непосредственно на ювелирном изделии
  • естественно, то что Вы продаете ювелирные изделия, должно быть видно за многие метры от павильона, причем название должно четко указывать на это (сильвер, голд, ювелир, золото, название камней, скупка, ой, мы же о продаже говорили…)
Т.о. логотип должен быть видимый и различимый, выполненный  яркими цветами.

Отдельный магазин, здесь полет Вашей фантазии совершенно не ограничен, однако стоит думать прежде всего о покупателях, а не об удовлетворении собственных фантазий.
Конечно же, проще обратится в дизайнерские компании, положить план БТИ магазина на стол и пачку купюр и в душе надеяться, что они придумают то, что Вам сразу понравится. Однако им (компаниям) совершенно всё равно, что Вы хотите продавать, а не демонстрировать ювелирные изделия, они с Вас возьмут оплату в любом случае.

Лучше всего конечно Вам самим предварительно подумать, что же Вы хотите видеть в Вашем магазине как покупатель, а затем обратится в производственную компанию, которая будут непосредственно производить для Вас торговое оборудование, так как им интересно получить заказ на изготовление от Вас, то они на этапе прорисовки максимально учтут все Ваши пожелания и каждый свой шаг будут согласовывать только с Вами, а не со своими безумными идеями.

Итак, конечно, же кассовая зона или ресепшен – это то место в котором покупатель отдает деньги за приглянувшееся ему ювелирное изделие а Вы принимаете деньги, поэтому оно должно быть, с точки зрения безопасности далеко от входа, а вот с точки зрения покупателя близко от входа.
Разновидности ресепшенов Вы можете посмотреть тут.

Ювелирные витрины, должны быть максимально удобны для покупателя и функциональны для продавца. Причем они сами должны выглядеть как ювелирное изделие, т.е. дополняя то, что Вы продаете.
И не важно, какого они будут цвета, главное, чтобы в них было много света и он не слепил покупателя.
Такому требованию отвечают только светодиодные светильники или светодиодные лампы.
Освещение ювелирного прилавка необходимо выполнить таким образом, что весь свет направлен на ювелирные изделия и никаким образом не светит на покупателя.

Ювелирные прилавки, это «упавшие» ювелирные витрины. В основном используются как метод отделения продавца от покупателя. Также прилавки можно использовать как часть ресепшена, добавим к ним только тумбу для кассы или компьютера.
Высоту прилавка необходимо подобрать так, чтобы Ваши покупатели не сколнялись в три погибели, пытаясь рассмотреть то, что Вы продаете.

Резюмирую, выделим самые важные составляющие ювелирного торгового оборудования:

  1. Много света
  2. Внешняя  премиум-отделка
  3. Заметность издалека.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам привлечь покупателей!


>> Просмотр Галереи раздела Ювелирные витрины

2010 (c) uni-stroy
         Карта Сайта         
Яндекс цитирования